Помогите другим, сделать правильный выбор, ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ!
Написать отзыв
Всего отзывов: 7 шт
Владимир
3
0
Ужас
По телефону обещают стопроцентную ставку 2,5%, а по факту 18-20. Вынуждают покупать допы, якобы по требованию банка. Когда позвонил уточнить в банк, они вообще знать не знали об этом. Автомобиль так и не увидел.Потрачен целый день на дорогу, сотрудники конкретные тупицы, слышать ничего не хотят. Напишу побольше отзывов чтобы люди знали, как сюда обращаться
Слава
0
1
Ужас
Не рекомендую сюда обращаться по той причине, что сотрудники бросают на ветер слова, не выполняют условия договора и любезны только до того, как вы стали клиентом. Я пожалел что доверился этому салону, ремонт делал сам, со страховкой тоже возникло пара нюансов. Короче, неоправданные переплаты за показные удобства
Слава
0
2
Ужас
Не рекомендую сюда обращаться по той причине, что сотрудники бросают на ветер слова, не выполняют условия договора и любезны только до того, как вы стали клиентом. Я пожалел что доверился этому салону, ремонт делал сам, со страховкой тоже возникло пара нюансов. Короче, неоправданные переплаты за показные удобства
Максим
0
2
Ужас
Автосалон "Рольф Октябрьская" (Россия, Санкт-Петербург) - РАЗВОДИЛОВО ОБМАН ЛОХОТРОН 26.09.2017. Оплатили для дочери автомобиль Крету (автомобиль был в наличии а автосалоне). В трейд-ин сдал свою, скидку за сдачу автомобиля в 40000 зажали. Навязали GAP ( вместо 6000 в интач, заплатили 28000 в СК благосостоянии). Менеджер Даниил Ефимов. В отделе страхования втюхали дочери ( ей 23года опыта в таких делах мало) в качестве. "Подарка" со словами ("это подарок, но вам надо расписаться, что-бы у нас была ваша подпись") ВИП ассистент за 12000. Заплатили навязанную страхование жизни на кредит в 100000р. Составил 22000. Проценты по кредиту в юникредит банке вместо 6.9%( при условии каско и страховании жизни) составил 10.3%. Выдачу Даниил Ефимов назначил на 29.09.2017. Днём позвонил можно ли приезжать Да машина готова. Когда приехали. Выдачу автомобиля перенес на 06.10.2017. Сославшись на то, что я могу расторгнуть договоры страхования, а они могут по договору выдать автомобиль в течении 10 дней, а могут вообще не выдать, а вернуть деньги. В результате я могу остаться с кучей бесполезных страховок на автомобиль которые я уже не смогу расторгнуть(срок расторжения страховое 5 рабочих дней). Позвонил на горячую линию хундаи. Позвонили 03.10.2017 старший продавец и долго рассказывал как много они для меня сделали. На мое предложение выдать мне автомобиль сегодня ответил отказом. В результате не знаю выдадут ли они его вообще. ПОЗДРАВЛЯЮ РОЛЬФ ОН ДОКАТИЛСЯ ДО РАЗВОДОВ И ШАНТАЖА 90-Х ГОДОВ. БОЛЬШЕ МОЕЙ НОГИ НЕ БУДЕТ НИ В ОДНОМ ИЗ КОМПЛЕКСОВ РОЛЬФ. Когда то я обслуживался в Рольф шкода витебский и к ним у меня претензий не было. Всё-таки 06.10.2017 они выдали мне мною оплаченные автомобиль.
Виктория
0
1
Плохо
Неприятный салон с безразличным персоналом! Уже полгода как решилась брать конкретную модель, а через 5 минут меня начали отговаривать, предлагая другие варианты. Клиента слушать не хотят, то ли у них план на продажу конкретных марок, Бог знает что там. Но я просто ненавижу когда вмешиваются и пытаются переубедить. Наверное, если я пришла за конкретным автомобилем, то я уже знаю что мне нужно... С таким эгоизмом они всех клиентов разгонят
Ирина
0
1
Ужас
Чтобы я когда-то повелась на положительные отзывы, которые вычитала в интернете, то никогда в жизни. худшего дня, чем покупка машины в этом автосалоне у меня еще не было! Я настолько разочарована, что решила выделить свое время, чтобы написать негативный отзыв в сторону автосалона Рольф Ягуар. В автосалоне менеджеры в глаза просто лгут об идеальном состоянии автомобилей и о том, что у них там сервис на высочайшем уровне. Еще тест - драйв предлагают пройти, чтобы убедиться, что с автомобилем полный порядок. Я то прошла тест - драйв и машину купила по скидке, чему радовала, пока с тормозными колодками проблема не возникла. Мне же подсунули сервисный пакет, который вошел якобы в стоимость машины и поэтому в первую очередь я решила обратиться туда же. Но туда дозвониться просто нереально, а когда все-таки на 20-ый раз дозваниваешься, то тебе говорят о том, что мастер занят и не сможет подойти к телефону. По приезду в их сервис там вообще мастера невозможно отыскать, потому что там только куча машин стоит и каких-то два парня бегают с одного угла в другой. Машину я свою оставила на диагностику и ремонт и ждала месяц, пока они ее починят. Но спустя несколько дней снова возникла та же проблема с тормозными колодками. В общем я поняла, что никто там ничего не чинил.
Макс
0
0
Ужас
Об автосалоне "Рольф Ягуар" на октябрьской набережной., д.8, к. 3 могут сказать следующее - туда лучше ни в коем случаи не обращаться. Я пожалел, что туда вообще обратился и имел с ними дело, потратил куча времени, нервов и денег. Изначально отдал им на ремонт свою машинку, договорились о цене и сроках работы. Конкретно - кузовный ремонт после небольшой аварии. Менеджер дал свой телефон, все, сказал позвонить через два дня, спросить что там с ремонтом - можно забирать уже или нет. Но телефон он не брал в течении трех дней, приехав в сам автосалон, я узнал что он уже в отпуске, а моей машиной никто не занимался, так как про нее и забыли, мол работы много! Поругался, забрал машину и уехал!
Владимир
Слава
Слава
Максим
Виктория
Ирина
Макс