
Автоцентр Ягуар Рольф — отзывы, рейтинг салона, контакты
Адрес: г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, д. 8 к. 3
+7 (812) 424-85-87
Режим работы:
Ежедневно 08:00 — 21:00
Сайт: http://www.jaguar-rolf.ru/
-
Обслуживание
-
Сервис
-
Цены
-
Персонал
Анонс
Обзор автосалона «Ягуар-Рольф»
Автотехцентр новых и поддержанных автомобилей «Ягуар-Рольф» в Санкт-Петербурге находится по адресу Полюстровский проспект, 79. В этом же здании группой компаний Рольф представлена и марка Лэнд Ровер. Рольф является официальным дилером многих известных марок автомобилей, в том числе Ягуар. Полное название название Автотехцентра «Рольф Ягуар Автопрайм».
Автосалон занимается продажей и обслуживанием автомобилей. Продает новые автомобили марки Ягуар и поддержанные автомобили, которые были сданы в автосалон по системе трейд-ин. Обслуживают автомобили, которые находятся на гарантии, а также постгарантийные. В наличии и под заказ можно преобрести автозапчасти. Автотехцентр проводит техническое обслуживание автомобилей, кузовной ремонт и занимается установкой дополнительного оборудования. К продаже также представлены аксессуары бренда Ягуар, одежда, сувенирная продукция, канцелярские и другие изделия. Также есть автомойка. В салоне присутствуют представители банков и страховых компаний. У здания автосалона есть своя парковка.
Также Автоцентр Ягуар-Рольф имеет свой сайт, где есть вся информация о известном бренде, автомобилей в наличии, о проводимых услугах в стенах автоцентра.
Расположение автосалона
Автотехцентр находится от метро Лесная на расстоянии 1200 метров. Добраться к нему от метро можно с двумя пересадками на общественном транспорте, что не очень удобно, если покупатель решит ехать без автомобиля. Найти на остановке общественного транспорта номер маршрута, на котором можно доехать до автосалона не представляется возможным, никакой информации нет. Если только интересоваться у прохожих, но мало кто подскажет. Все это потеря времени и нервов от долгой поездки. После покупки поездка в ГИБДД тоже займет длительное время.
А если ехать на своем автомобиле, то найти автосалон без навигатора довольно сложно, указательных знаков нет. Также возникнет проблема с парковкой, найти свободное парковочное место тяжело, надо ждать пока кто-то уедет или нарезать круги в поисках пристроить свой автомобиль.
Спокойной обстановки найти не получится, посидеть перекусть в ближайшем кафе с неизвестным качеством кухни и по завышенным ценам навряд ли захочется.
В самом автотехцентре стоят автомобили, столы с рабочими местами для менеджеров. Есть стойка информации с сотрудником. Двери почти всех автомобилей закрыты, на вопросы менеджеров почему нет доступа в салон, ответ можно получить только невнятный. Неблагоприятная обстановка в салоне наводит на сомнения, является ли бренд Ягуар премиум-класса.
Работа персонала
Менеджеры за столами заняты своими делами, на вопросы отвечают резко, неохотно. Администратор салона только по просьбе зовет менеджера. Пришлось ждать пока администратор с кем-то общалась по телефону, на клиентов внимания не обращала. Менеджера позвала, который явно мало что знает об автомобилях вообще, не говоря уже о конкретном автомобиле. Характеристики автомобиля вспомнить не смог.
На вопрос о тест-драйве, на который была сделана запись заблаговременно сначала был дан категорический отказ, причин было несколько, занятость сотрудника и отсутствие автомобиля нужной модели. После настоятельного требования, очередной потери времени и нервов, тест-драйв был проведен, но не автомобиле той модели, которая интересовала, а на другом автомобиле, грязном снаружи и внутри, с плохо закрывающейся дверью. При его виде уже отпало желание покупать Ягуар вообще.
На вопросы о комплектации была выдана книга, в которой посоветовали узнать подбробно о всех комплектациях и дополнительном оборудовании, а не мучать вопросами сотрудников, который сказал, что он и не должен это знать.
Интересна была одна машина, но менеджер настаивал на покупке другой. А та, которая была интересна, продавалась только в кредит. Так ничего внятного не услышав от менеджера, решили подробнее узнать о покупке в кредит и посчитать стоимость страховки. Кредитный специалист предложил только один банк, ставки по процентам у которого явно выше, чем у других. Ежемесячные платежи озвучены были в устной форме. Попросив распечатать - сразу был получен отказ. Объяснили тем, что посчитают ежемесячные платежи после оформления автомобиля. Такая же ситуация и со страховкой. КАСКО посчитали только от одной компании, стоимость которой приблизительно в 2 раза выше, а с другими не работают. А ОСАГО без КАСКО вообще не оформляют. Все эти ужасные условия покупки, оформления кредита и страховки недопустимы для такого бренда, как Ягуар.
Цены в автосалоне
В шоу-руме автомобили все стоят без цен. По каждому автомобилю менеджер убегает к другому сотруднику в кабинет и через какое-то время возвращается. Но цену сразу не озвучивает. Показывает листок, где распечатана комплектация автомобиля и его коммерческий номер и там несколько цифр, сколько он будет стоить, если взять его в кредит, также цена, если сдать свой в трейд-ин. После оглашения цены сказали что не устраивает и менеджер опять убежал с этим листком в кабинет. Выбежал с ценой немного ниже. Чтоб узнать цену потребовалось несколько часов, а не минут.
В этом автосалоне также не делают скидки по премиальным картам Рольф Премиум, которые работают в всех автосалонах группы компаний Рольф. Карта выдавалась после покупки премиум-класса в одном из автосалонов этой группы и всегда гарантирует вип обслуживание и скидку на авто для таких клиентов. Про эту программу лояльности они как будто не знают, хотя она работает везде, об этом есть информация на сайте.
Цены на автомобили отличаются от указанных на сайте. Менеджеры по таким ценам продать их не могут. Да еще заставляют устанавливать дополнительное оборудование, говоря что это обязательно. А на большинство автомобилей стоит запрет на продажу за наличные, только в кредит. А ставки по кредитам по факту вместо 11-15 процентов получаются под 30-40 процентов годовых. Видя заинтересованность покупателя цена на автомобиль сразу возрастает.
Наличие авто в салоне
На сайте в наличии указано больше 60 автомобилей. Мы интересовались сразу по нескольким. По телефону было сказано, что все в наличии. А по приезду не увидили ни одного из тех, что хотели. Менеджер распечатывает на бумаге комплектацию, но показать автомобиль не может, сейчас в автосалоне нет, когда точно придет тоже не знает. На площадку где стоят другие автомобили, как говорилось в начале разговора так и не попали. Менеджер предлагал выбрать автомобиль из тех, что стоят в салоне. Но и на те, что в салоне нет паспорта транспортного средства, забрать их сразу невозможно. Нужно сначала полностью оплатить, а потом ждать, когда привезут ПТС.
Выводы
Посетив Ягуар-Рольф отзывы не оставить невозможно. Отвратительные сотрудники, неудачное местоположение, неуютная обстановка, непонятки с ценами, странные условия оформления страховки, отсутствие автомобилей на складе. Все это наводит на сомнения о хорошем финансовом состоянии салона и заставляет отказаться от покупки автомобиля Ягуар в этом автотехцентре.
Добавить комментарий
Отзывы покупателей
Комментариев: 7

Не покупайте у них машины с пробегом, они обманывают!!! В акте когда передают вам машину указывают неисправности которые не соответствуют действительности. Если вдруг вы купили машину, нужно срочно ехать в сервис для диагностики. Я выехала из салона на Октябрьской набережной дом 8, у меня по дороге домой чуть не отвалилось колесо в движении. Плюс не исправна оказалась полностью система выхлопных газов. Все выхлопные газы в салоне, что можно получить отравление организма. После того как мы приехали обратно в салон чтобы нам устранили данные неисправности, нам предложили сделать это за деньги. Утверждая что это мы сломали машину.
Покупал здесь автомобиль с пробегом, но начались с ним большие проблемы. Понятно, что персонал здесь наглый, как и во многих салонах, но это не так обидно, когда ты тратишь на общение с мастером около 2-х часов и потом авто разочаровывает тебя по всем параметрам! В автомобиле постоянно, зависает электроника, сегодня перестали работать стеклоподъемники. По гарантии делать не хотят!!! Похоже мне придется перепродавать машину, а проездил на ней всего лишь 4 месяца. Никому не рекомендую здесь покупать подержанную машину. Подвешенный язык продавца и тех.специалиста еще не говорят о качестве и надежности!
Слышала от коллеги по бизнесу, что есть здесь проблемы с ремонтом и гарантиями.
У меня возникли проблемы, когда я поцарапал бампер. Обратился и ждал несколько месяцев пока пригласят в тех.центр.
Посмотрел сайт и сначала глаза разбежались! Много моделей, выбор большой есть. По разговаривали о понравившемся авто, полчаса мне рассчитывали стоимость, рассказывали об условиях. Меня все устраивало до того момента, как я сюда приехал. На месте во-первых не оказалось моей машины! Во-вторых, стали уговаривать внести первый взнос и подождать. Но тревожным звонком стало повышение цены на то авто, которое я почти согласился покупать! Зная что сейчас вытворяют в многих салонах и почитав отзывы о Ягуар Рольф, отказался от идеи купать здесь машину
Я уже давно за рулем и посетила не один автосалон, но «Рольф Ягуар» просто воплощение всех страхов водителя в одном флаконе! В нем навязывают абсолютно ненужный ремонт! Привезла автомобиль, они его смотрели-смотрели, но сказать в чем поломка прямо не смогли. Предложили провести комплексную диагностику. Согласилась. И тут как оказалось у меня не поломка, а целый букет! Ладно, оставила там свой автомобиль и решила надеяться на лучшее. Все оговоренные сроки починки прошли давным -давно… Несколько раз звонила — безрезультатно! Поехала к ним сама. Как оказалось проблема в тормозных колодках и их надо обязательно менять! А если откажусь, то будут проблемы с гарантией, и что машину могут и вовсе с нее снять! На вопрос почему не брали трубку и когда меня собирались проинформировать — сослались на большую загруженность. Пришлось опять идти им на поводу, так как выбора они вам просто не оставят. То сколько я еще ждала замену и вспоминать не хочется. Вести диалог с менеджерами у вас тоже не выйдет, хоть они и не хамят, но ощущение, что вы общаетесь сбезразличным автоответчиком вас не покинет. Хотя во время покупки, практически на руках носили! Не связывайтесь с этим автосалоном, поберегите свои нервы и деньги.
Я с толкнулся в данном салоне с некачественным ремонтом своего автомобиля. Ремонт осуществлялся по каско, мне необходимо было покрасить бампер. Так горе мастера мне так его обновили, что я свой автомобиль не узнал. Бампер был в разводах. цвет не соответствовал. Еще заявили ,что повторная покраска будет платная, я чуть с ними не поседел. Кроме того я заметил, что мои новые дорогие дворники поменяны на какое-то старье. К сожалению, я это заметил спустя некоторое время, после ремонта. В салон ездил мне сказали, докажи сначала. Я очень разочаровался и не намерен больше посещать данный автосалон.