Добавить автосалон

Автосалон Митсубиши Максимум отзывы «Митсубиши Максимум»

Этот дилерский центр является частью холдинга «Максимум», и предлагает своим клиентам полный модельный ряд Mitsubishi и автомобили с пробегом от различных производителей. Работая в составе автохолдинга «Максимум» с апреля 2012 года, уже в 2014 году уже вышел на 2-ое место по продажам автомобилей этого бренда в Санкт-Петербурге. Многозадачный технический центр и сервис на уровне мировых стандартов, а так же постоянные акции являются неоспоримыми плюсами этого автосалона.

 

Адрес автосалона: г. Санкт-Петербург, Руставели 53

Номер телефона: +7 (812) 643-51-61; +7 (812) 385-69-74

Официальный сайт: http://mitsubishi-maximum.ru/

 

 

Также посмотрите рейтинг -   АТЦ Петроград - информация о работе, отзывы о салоне

Добавить комментарий





Отзывы покупателей

Комментариев: 18

  • Андрей сказал(а):
    15.09.2018 at

    Был в салоне на Руставели в Митсубиси,Хонде и Хендай.Продавцы заинтересованные в покупателе и реально способные рассказать о авто ,а не пересказать буклет оказались только в Хендае.

  • Инна сказал(а):
    01.03.2018 at

    Всем добрый вечер. Один раз побывала в этом салоне и он меня ничем не зацепил. Были вопросы по двум машинам, а мне на них не ответили. Пришлось самой искать информацию в интернете. Считается крупным автоцентром, но сложилось впечатление что работать никто не хочет. Зал полупустой, сотрудники вялые, не хватает им квалифицированного персонала.

    • Анна Максимум сказал(а):
      05.03.2018 at

      Инна, добрый день.
      Благодарим за то, что Вы делитесь своим мнением. Будем исправляться и повышать уровень компетентности у наших специалистов. Для этого нам необходимо знать кто из менеджеров с Вами общался — просьба прислать Ваши контаткные данные и дату обращения на почту aachurova@maximum-avto.ru или в ЛС ВКонтакте https://vk.com/anna.maximum.
      Спасибо за понимание, надеемся на Вашу помощь.

  • Максим сказал(а):
    23.02.2018 at

    Обращался к нескольким официальным дилерам и думал, что на этот раз повезет, но оказалось что на Руставелли такие же невыгодные условия как и везде. Завышена цена на страховку, на доп.опции, даже не вижу смысла здесь обслуживаться

    • Анна Максимум сказал(а):
      27.02.2018 at

      Максим, добрый день!
      Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после посещения нашего салона. Просьба прислать Ваши контактные данные на почту aachurova@maximum-avto.ru или ВКонтакте https://vk.com/anna.maximum, возможно, мы сможем все-таки сделать для Вас выгодное предложение, а также получить более подробную информацию о Вашем визите, чтобы мы могли провести работу над ошибками. Заранее спасибо за содействие!

  • Олег сказал(а):
    29.06.2017 at

    Крайне не рекомендую посещать данный автосалон. Убогий сервис, кошмарное обслуживание, работник абсолютно плевать на клиентов, как и хозяину. Не понимаю, как еще этот автоцентр существует с таким отношением. Недавно приходил с отцом туда. Долго выбирали подходящий автомобиль, уже сделали выбор, но нам очень настойчиво пытались впарить другую машину по якобы той же цене, которая оказывалась в два раза выше заявленной. Менеджера дождаться так и не смогли. Вообще непонятно, кто здесь занимается продажами и оформлением документов. Нам даже периодически грубили. В общем, еще раз скажу — сюда лучше не ходить!

  • Антон сказал(а):
    20.04.2017 at

    Не так давно были посетителями автосалона Митсубиши Максимум, так впечатления о салоне остались не лучшие. Отношение к клиентам никакущее, что ты здесь есть, что тебя нету, такое ощущение, что салону просто не нужны клиенты. Да, я хоть и не любитель навязчивых консультаций в магазине, но думаю когда речь идет о машинах, помощь специалиста- консультанта просто необходима. А здесь покупатель предоставлен сам себе. Как в супермаркете. В итоге, после почти получаса скитаний по салону я попросила помощи свободного консультанта, на что мне ответили, что сейчас все заняты, попросили подождать десять минут. Вот и вопрос, а чем они были заняты, если в зале при мне не было ни одного работающего человека?

    • Анастасия Максимум сказал(а):
      24.04.2017 at

      Комментарий к отзыву Антона:

      Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления. Проведем работу с персоналом.

    • Анастасия Максимум сказал(а):
      24.04.2017 at

      Чтобы провести работу над ошибками, нам нужно немного больше информации. Напишите, пожалуйста, на почту anmogutova@maximum-avto.ru или Вконтакте https://vk.com/id370963677 ваши контактные данные и копию отзыва, чтобы мы смогли разобраться. Заранее спасибо.

  • Елена сказал(а):
    08.12.2016 at

    От всей души выражаем глубокую благодарность продавцу-консультанту Даянову Артуру и специалисту ОКС Дарье за индивидуальный подход, высокий профессионализм в работе, оперативность, а также за проявленную внимательность и корректное отношение. Сделка проведена на высоком профессиональном уровне, что заслуживает самых высоких оценок и соответствующего поощрения! Также хотелось бы отметить профессионализм работы коллектива и желание каждого из сотрудников помочь в решении всех возникающих вопросов и проблем, доброжелательность. Мы считаем большой удачей, что в свое время обратились именно к вам! Желаем успехов га профессиональном поприще и процветания, не останавливаться на достигнутом!

  • Керим сказал(а):
    21.06.2016 at

    Живу в Астане (Казахстан). Так сложилось, что в марте пришлось срочно поехать по работе в Санкт-Петербург на своей машине (на нужные даты не было авиа-билетов, а поезд это почти 5 дней).
    Надо так надо — сели и поехали. залетев (ночью) в несколько серьезных ям загорелся значок ABS. Все бы ничего, но март, гололед… Без ABS тяжко…
    В общем, доехали до Питера, порешали все дела по работе, и тамошние коллеги посоветовали (как назло) обратится в Митцубиши Максимум. …

    Ну приехали. Приемщик, светлый офис, кофе, диваны… Час прошел, два, три, ПЯТЬ!!! Скоро уезжать — а они не мычат не телятся. Выходит приемщик (уже к вечеру) — и гривой кивает.. Мол не можем разобраться… А машина у меня Митцубиши Делика (праворульная). Говорит что у них в сканере нет картриджа для «чтения» проворулек. Для этого им потребовалось пять часов!!! И говорит что нужно оплатить 380 рублей за попытки поиска! Ага! Щазззз!

    Со скандалом еле забрал машину. На выезде с Питера была вывеска — комп.диагностика всех авто. Заехал. Сразу сказали что с праворульными дружат. Подключились- проехали, сразу выявили что обрыв датчика ABS на переднем левом колесе. Сняли датчик, нашли запаяли обрыв. Вся работа включая диагностику 700 рублей!

    Доехал до дома с ABS. Все работает по сей день!

    Вот вам и крутой центр… Где не знают как подойти к праворульной машине, да еще и пытаются содрать копейку за то что ничего не сделали…

    Никому не советую Митсубиши Максимум!

  • Светлана сказал(а):
    20.06.2016 at

    Как всегда большая и раскрученная компания оказалась бездушной машиной, которой по большому как бы счету плевать на своих клиентов. Тоже столкнулась с наплевательским отношением, ко мне не подходили, не рассказывали ничего, хотя я девушка, я априори в машинах не очень разбираюсь, могли б помочь. В целом вроде салон то неплохой, но над обслуживанием точно надо провести работу, это же никуда не годится, вы можете просто потерять клиентов, а это большие деньги. Цены не из бросовых, но это и понятно, типа крутой раскрученный салон, цены и должны кусаться. В общем, не приобрела ничего, за такие деньжища могли бы и обслужить нормально, а не ржать тихонько в уголке своим шуткам.

  • Владимир сказал(а):
    17.06.2016 at

    Отношение к покупателям в дилерском центре Митсубиши Максимум так себе. Во-первых, не смог дозвониться! Думал уточнить по наличию и записаться на тест-драйв, в итоге решил так до них доехать. Когда приехал в автосалон, сказали что сегодня пройти тест-драйв не получится, надо по предварительной записи. Хорошо, записали. В день тест-драйва мне ещё пришлось сидеть ждать пока менеджер освободится и найдет время проехаться со мной, зачем, спрашивается, на определённое время записывают? Отношение поменялось только когда менеджер увидел во мне покупателя, готового приобрести автомобиль в полной комплектации с дополнительными опциями. Касательно оформления документов и сроков выдачи автомобиля нареканий нет.

  • Игорь сказал(а):
    12.05.2016 at

    Покупал себе машину в этом автосалоне. Прочитав предыдущий отзыв, если честно, немного удивлён таким негативным мнением. По мне так салон как салон. В ноги, конечно, никто не кланяется, но разговаривают вполне себе нормально. В автосалоне царит нормальная рабочая атмосфера. Ну не знаю, может ему попались такие менеджеры, но у меня все прошло нормально. Делал тестдрайв, не знал на какой машине мне все-таки определиться. После тестдрайва определился окончательно. Бумаги оформили достаточно быстро, я думал документальная часть займёт гораздо больше времени. Вполне себе сносный салон.

    • Алиса Максимум сказал(а):
      20.05.2016 at

      Добрый день, Игорь. Большое вам спасибо за отзыв! Ждем вас снова :)

      С Уважением, команда автохолдинга Максимум

  • Лёша сказал(а):
    22.04.2016 at

    Недоволен этим автоцентром. Приехал посмотреть автомобили, было желание купить, если какой-то вдруг очень понравится, но отнеслись ко мне в автосалоне наплевательски. Менеджеры по продажам только поздоровались и предоставили мне самому все смотреть, хотя я хотел, чтобы они рассказали о представленных автомобилях. В итоге, пока не позвал менеджера, никто ко мне даже не подходил и ничего не говорил. Менеджер, который подошел, ничего вразумительного про конкретные модели сказать не мог, только и повторял: «Хорошее авто, вам понравится» и так далее. Автосалон категорически не понравился и покупать тут я ничего не стану однозначно.

Поделиться в вк