Добавить автосалон

Автоцентр Охта — отзывы, рейтинг салона, контакты

Автоцентр Охта

г. Санкт-Петербург,
Шоссе Революции, 86
Без выходных: с 9-00 до 20-00
+7 (812) 448 47 13
http://autocentrohta.ru

Также посмотрите рейтинг -   Автоцентр АМ-БУ на Кушелевской 20 - отзывы, мнения покупателей

Добавить комментарий





Отзывы покупателей

Комментариев: 9

  • Женя сказал(а):
    03.03.2018 at

    Доброго всем дня! На прошлой неделе купил у них РИО, выбрав по удобному расположению, цены были примерно одинаковыми с несколькими другими салонами (пожалуй, лучше бы обратился туда). Сразу не понравилось, что хотя я был с работы и очень голодный, мне не предложили чаю или кофе, отправив в кафе за платными напитками. От самой компании предлагается только вода из кулера, и это при том, что клиенты платят такие сумасшедшие деньги за товар. Ну, если не хотите терять копейки на напитках, так введите особой строчкой расходы на услуги, ведь это же стандартный сервис, прибыль от этого особо не изменится!
    А еще очень напрягало общение с менеджером, он себя вел, как будто его отвлекли от очень важного дела и вообще, он не заинтересован в покупке. Но ведь это не так, его премия напрямую зависит от того, куплю я машину или нет! Общее впечатление от покупки тягостное, в АЦ ОХТА своими клиентами не дорожат, даже невзирая на современную огромную конкуренцию в этой области.

  • Денис сказал(а):
    11.02.2018 at

    Здесь обманывают клиентов. При посещении салона рассказывают об автомобиле (в наличии его нет, говорят, что он на складе, но посмотреть его нельзя, только во время покупки), а затем предлагают подписать предварительный договор, в котором указана довольно привлекательная цена. НО! Это только ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ договор, в котором не учтена комиссия салона в 200 000 и еще 30% от суммы за транспортные и иные расходы. И если клиент, увидев окончательный договор с вдвое увеличившейся ценой, пытается отказаться, то с него салон удерживает немалую сумму за издержки, а еще и не выпустят с помещения с подписанным договором – помогут «вежливые» охранники, специально для этих целей нанятые (я еще удивлялся, зачем автосалону такие мощные секьюрити, вот и узнал). Короче, обходите ОХТУ за три километра!

  • manager сказал(а):
    15.01.2018 at

    Начать, наверное, стоит с того, что я не стал их клиентом, мне категорически не понравилось отношение персонала. Об автомобилях судить не берусь, я не профессионал, зато хорошо разбираюсь в людях, так как сам работаю на подборе кадров. Но обо всем по порядку. Приехали мы с супругой в один их выходных, попросили тест-драйв МАРКА, но нам сразу отказали под видом того, что один менеджер занят, а второй обязан присутствовать в зале, предложили подождать час. Конечно, отказались, поскольку в округе салона ничего нет, чтобы провести время, решили попытать счастья в другой раз. На следующей неделе снова были у них, нас встретила уже девушка из рецепшина, которая вела себя как королева, не меньше. Она снизошла до пояснения, что, мол, тест-драйв только по предварительной записи (хотя неделю назад об этом не упоминали) и никак иначе. В ответ упомянули, что уже были у них ранее и записаться нам не предложили, но дамочка повторила уже как умственно отсталым, что нужна запись. С учетом всего я сделал вывод, что сотрудники магазина не знают понятия сервиса и даже не пытаются привлечь клиентов, хотя по идее должны были максимально удовлетворять желания посетителей, так как именно с продаж им платят зарплату. Имея опыт подбора кадров, заметил, что если фирма не ищет профессиональных, заинтересованных сотрудников, ограничиваясь ленивыми работниками, которых на каждом шагу валом, то и качество товара их не волнует, а значит, что купить битый автомобиль под видом нового здесь вполне реально. Это чисто мое мнение, но впечатление о салоне самое плохое.

Поделиться в вк