Добавить автосалон

Автосалон Автополе:

Автосалон Автополе

Наше мнение об автосалоне:

Наше посещение данного автосалона с проверкой оставило приятное впечатление. Цены на сайте и в автосалоне совпадают, менеджеры приветливы и предоставляют всю необходимую информацию. Рекомендуем данный автосалон.

Оставляйте актуальные отзывы в нашей группе в вк

Адрес:  пересечение КАД и Мурманского шоссе, 13-й км

Телефоны: +7(812) 607-77-77; +7(812) 380-85-34

Время работы: с 8:00 до 21:00

Сайт:http://www.autopole.ru/

Обзор

Автополе является дилерским комплексом, где найдутся автомобили на любой вкус. Здесь представлен обширный автомобильный ряд моделей эконом и премиум класса. Предлагаются варианты в различных комплектациях, с которыми вы можете ознакомиться на официальном сайте автосалона автополе в спб.

Представленный ассортимент

На площадке автосалона вы найдете новые автомобили 2016 и 2017 года выпуска, а также авто с пробегом. Площадка комплекса постоянно обновляется. Среди ряда числятся такие марки как: Hyundai, Volvo, Ford,Cadillac, NIVA, Jeep, UAZ, Suzuki, Chevrolet, Camaro, Opel, Corvette, SsangYong, Honda, Great Wall, Сhrysler. Разнообразный выбор позволяет найти автомобиль из разных ценовых категорий. Также можно пройти тест-драйв, чтобы на себе испробовать выбранный авто.

Особенности работы персонала

Перед подписанием договора менеджеры утверждают, что машину вы заберете в кратчайшие сроки, однако многие клиенты получают его гораздо позже назначенного срока. В большинстве случаев, клиенты довольны ненавязчивостью сотрудников, однако рекомендуют внимательнее знакомиться с документами, прежде чем их подписывать. Этот совет очевиден, но далеко не все выясняют сразу все моменты, а потом жалуются на обман. Все случаи индивидуальны, более подробно вы можете узнать об этом в отзывах о салоне Автополе ниже.

Месторасположение

Салон находится в отдаленном районе города на пересечении КАД и Мурманского шоссе, добираться стоит на личном транспорте. На общественном транспорте можно доехать от остановки около метро Дыбенко. В совокупности это занимает много времени, если вы отправляетесь в автоцентр пешком.

Также посмотрите рейтинг -   Автосалон SPB Автодилер - отзывы о компании

 

 


Добавить комментарий





Отзывы покупателей

Комментариев: 17

  • The man сказал(а):
    24.07.2018 at

    Бестактное отношение к людям в отделе сервиса Шевроле, Опель: сидящий свободным специалист по имени Олег отправляет к другому (Роман) который все время убегает выдавать машины, после сорока!!! минут ожидания (осмотр авто занял 15 мин!!!) и разговора на повышенных тонах выясняется, что оказывается и его величество тов. Олег тоже может поработать (но как выяснилось он даже не знает что на оф.сайте Шевроле любой владелец может самостоятельно проверить свой автомобиль на наличие отзывной компании по VIN номеру: начал мне рассказывать что у него нет доступа и якобы я не мог сам узнать про отзывную).
    В общем квалификация сотрудников работающих в зале и их отношение к людям- просто позорные для такой крупной компании. Поставил 2, а не 1 только из-за мастера в боксе: работает четко, быстро и дельные советы дает!

  • Олеся Кущ сказал(а):
    15.06.2018 at

    Сплошной развод на деньги и мошенничество.

    05 мая 2018г. мной была внесена предоплата за бронь автомобиля Хундай Крета в размере 10тыс.руб. Менеджер Евгений Морозов уверил, что при отказе от приобретения автомобиля сумма будет немедленна возвращена. 01 июня я обратилась с заявлением о возврате. На настоящий момент деньги мне не возвращены и при каждом обращении за возвратом я получаю ответ о том, что вопрос будет решен в течение суток. Буду писать заявление о мошенничестве в прокуратуру.

    • Руслан сказал(а):
      27.07.2018 at

      Здравствуйте, ситуация очень знакома, но есть выход. По приезду в автосалон припугните их заявлением в полицию о факте мошенничества

  • Александр Иванников сказал(а):
    13.04.2018 at

    Купить новенький Сузуки однозначно хотел только у Автополе, так как это официальный дилер. Узнал у знакомого, насчет салона, также подтвердил, что все на хорошем уровне. Проконсультировался с менеджером, по поводу, то что же хочу приобрести, да действительно модельный ряд просто огромный, любой комплектации и характеристикам. Цены такие почти, как и везде, зато и сервис сразу, и ТО. Оформил в итоге в кредит авто.

  • Саша сказал(а):
    04.08.2017 at

    Ребята, не тратьте свое время даром на этот автосалон. Приходили с кумом в разные дни и каждого из нас пытались тут кинуть. Схема у них банальная и простая — просто навязывают и вписывают в счет какое-то левое обслуживание, которого не было и не могло быть. И еще искренне начинают удивляться, когда ты отказываешься покупать. Мол, мы вам такую услугу предоставляем, а вы, гад такой, платить за нее не хотите?)) Удивляют такие автосалоны до сих пор — вот на что они рассчитывают? Что я плюну на все и заплачу лишние 30к рублей? Я бы может и заплатил, если бы это что-то толковое было, а не услуга из воздуха.

  • Оксана сказал(а):
    12.07.2017 at

    В этом ужасном автосалоне, я очень сильно разочаровывалась, как ни в одном другом месте не разочаровывалась. Автомобили не особо меня привлекли в автосалоне так, как и выбор был не богат и модели какие-то старые. И вообще мне так и не удалось узнать кто из сотрудников салона является менеджером, потому что никто ко мне так и не подошел, что показалось мне очень странно. А когда я спросила у одного из сотрудников, кто мне может помочь с выбором авто, то мне сказали, что сейчас все заняты и чтобы я ждала. Я прождала минут 40, но увы, никто так и не подошел. Машины, как по мне и по сравнению с другими салонами дорогими какими-то оказались. Разочарована я этим автосалоном.

  • Даша сказал(а):
    04.07.2017 at

    Автосалон Автополе посетила, когда хотела купить себе самую первую машину. Этот автосалон я посетила самым первым так, как он не далеко находится от моего дома. Если бы знала какие там быдла работают, которые себя с клиентами вообще не могут вежливо вести. В этом салоне менеджеры на зэков смахивают и даже замашки такие же. Я начала расспрашивать об характеристиках машин, а мне по хамски нагрубили, мол не вижу ли я, что все и так на табличках у авто расписано. Так спрашивается, если там все расписано, то зачем они вообще там надо?! Машин и так не много и поэтому хотя бы обслуживанием нормальный можно было взять, а не так просто отталкивать клиента. Я больше никогда не зайду в этот автосалон.

  • ИГОРЬ ШЕЛ. сказал(а):
    18.05.2017 at

    хотелось бы выразить благодарность сотрудникам автополеМОТО,а именно:менеджеру по продажам АРИНЕ,механникам БОГДАНУиЕВГЕНИЮ,слесарю по ремонту СЕРГЕЮ(ХОНДА),специалисту гарантийного сервиса КОНСТАНТИНУ.люди знают свое дело,находятся на своих местах и достойно представляют лицо салона.спасибо.

  • Давид сказал(а):
    27.09.2016 at

    без очереди, не нужно за месяц записываться. Не плохой сервис.

  • Сергей сказал(а):
    23.09.2016 at

    Хочу сказать СПАСИБО руководителю сервиса — Верхушкину Дмитрию!!!!! Сложилась не очень приятная ситуация с мастером-приемщиком, но писать сюда не буду ввиду того что Дмитрий решил все мои проблемы! Замечательный понимающий руководитель который идет на встречу клиентам!! Теперь я всем буду рекомендовать именно Автополе и сам планирую приезжать только к этому дилеру! Огромная благодарность и респект!!!

  • Елена сказал(а):
    22.09.2016 at

    Приобретала автомобиль Volvo XC60 у данного дилера. Впечатлений — масса!
    Во-первых автомобиль превзошел мои ожидания — всем рекомендую Volvo! Достойные комплектации, комфорт, безопасность — это все про них! Помимо дилера о клиентах заботится представительство Volvo. Уже дважды мне звонили с различными опросами, на почту приходят различные акции и предложения по обслуживанию автомобиля. Помимо представительства дилер, конечно, справился также превосходно — отдельное спасибо менеджеру отдела продаж Денису! Денис великолепный сотрудник — рассказал мне все о моем новом автомобиле, показал все его функции, сделал выгодное для меня предложение! Автомобиль был выдан в срок как мы и договаривались! Также хочу отметить руководителя отдела продаж — к сожалению, имени его я не запомнила. Так держать! Человек идет на встречу клиенту! После приобретения а/м мне позвонили другие сотрудники компании с опросом об оценке работы менеджера. Это говорит о том что компания заботится о своих клиентах. Так держать!! Рекомендую Автополе всем своим друзьям и знакомым!!

  • Олег сказал(а):
    12.09.2016 at

    Отзыв Автополе «Volvo», Санкт-Петербург, развязка Мурманского шоссе и КАД.
    При покупке Volvo XC90 в кредит в отделе страхования мошенническим способом были проданы дополнительные услуги (такие как трезвый водитель, бесплатный эвакуатор, страхование жизни и пр.) на сумму около 350 т.р.
    На вопросы можно ли отказаться от доп услуг — менеджер упорно повторяла, что это всё включено в «тело страховки», никаких доп услуг нет, это единое целое. Полная сумма при этом не озвучивалась. Подробности выяснились только при погашении кредита.
    Развод классическим способом — оформление всех документов более 3 часов с разъездами по другим салонам и представителям банка. Подписание договора происходило в полу тьме, в тот момент, когда салон уже был закрыт, а покупатель вымотан и устал.
    Первоначальная работа продавцов-консультантов по продаже автомобиля заслуживает отдельного отзыва и негативной оценки (никакого внимания, а/м выбрали сами, про опции выспрашивали и т.п.)
    ЛЮДИ, обходите стороной этот салон, будьте предельно внимательны при подписании бумаг, т.к. верить на слово таким работникам и салонам нельзя!!!

    • АВТОПОЛЕ сказал(а):
      14.09.2016 at

      Олег, добрый день!
      Просим Вас сообщить гос. номер своего автомобиля или связаться с нами по телефону 607-777-77 для урегулирования данной ситуации

  • Полина сказал(а):
    21.06.2016 at

    Я устала. Мне постоянно попадаются какие-то недосалоны, я уже и машину то брать передумала, лучше на своей старушке буду ездить. Намедни обратилась в «Автополе», чтоб им всем жить хорошо. Мало того что меня окинули презрительно-оценивающим взглядом, так еще и не хотели рассказывать о машинах, якобы на табличках все написано. Не знаю, может я не на того менеджера нарвалась. Цены в принципе в салоне приятные, но вот как-то расхотелось что-то брать. У всех бывают плохие дни, но на клиентах это нельзя вымещать, будьте профессиональны во всем. Не знаю, может еще разок зайду как по пути будет, может все сложится, но ехать туда специально точно не хочется.

  • Сергей сказал(а):
    13.04.2016 at

    Я в прошлом месяце впервые посетил автосалон Автополе, мне его очень рекомендовал мой коллега. Я хотел приобрести себе новый автомобиль, так как старый уже свое отработал и его скоро нужно будет менять. Я пришел в салон в очень хорошем настроении и начал смотреть автомобили. Мне хотел очень детально изучить несколько моделей, на который упал мой выбор. Но так, ка я в этом не очень разбираюсь попросил помощи в продавца, но он был очень занят разговором по телефону и сразу ко мне не подошел. Спустя минут 10 он наконец смог уделить мне время, но с таким выражением лица, будто я его оторвал от очень важного дела. Я начал задавать вопросы, он мне сначала отвечал, а потом сказал, что здесь не справочное бюро и не выставка. Сказал, чтобы я либо покупал либо покинул автосалон. Я такого не ожидал, мое мнение очень изменилось об этом автосалоне. Я больше никогда в него не зайду и никому не посоветую. Такого безобразия и хамства я еще не видел.

Поделиться в вк